Правила бронирования отелей
Правила бронирования международных гостиниц
Просим иметь в виду, что иногда некоторые гостиницы производят ремонтные
работы, продолжая функционировать в обычном режиме. В этом случае руководство
гостиниц принимает все необходимые меры для уменьшения неудобств, связанных с
ремонтом. Так как отели не всегда уведомляют о проведении работ, мы не принимаем
жалобы и претензии от клиентов, которые оказались гостями гостиницы в этот
момент.
В большинстве гостиниц час заселения (check-in time) 14:00, но в некоторых,
особенно в США, 15:00 или даже 16:00.
Трехместные и четырехместные номера могут иметь две двуспальные кровати или
двуспальную и одну дополнительную кровать.
В случае возникновения каких-либо недоразумений в отеле, клиенту необходимо
заявить об этом администратору отеля. Жалобы клиентов не будут рассматриваться,
если об этом администрация гостиницы не была уведомлена самим клиентом. Мы
приложим все усилия, чтобы претензия клиента была удовлетворена в случае
справедливости его требования.
Стоимость и оплата услуг:
- Все цены могут быть изменены по независящим от нас причинам (изменение курса
валют более, чем на 3%, изменение условий контрактов и т.д.)
- Тарифы на отели указаны за номер в сутки и включают завтрак на каждого
туриста в европейских отелях и местные налоги, в других странах только
проживание без завтрака. Тип завтрака сообщается в информации по отелям.
- Если подтвержденная стоимость гостиницы отличается от опубликованной на
сервере, действительным считается подтвержденный тариф.
- В определенные периоды (праздники, спортивные мероприятия, выставки,
конференции) тарифы на гостиницы могут быть близки к тарифам гостиниц, либо
выше.
- Если, при подтверждении бронирования номеров, оплата не произведена в
указанные в подтверждении сроки, бронь аннулируется без предварительного
уведомления.
- Оплата подтвержденных услуг производится в течение 3 рабочих дней после
получения подтверждения или не позднее, чем 3 рабочих дней до заезда. При
срочном бронировании (за 4 суток до заезда и менее), клиент обязан оплатить
стоимость заказа в день подтверждения. При объявлении особых условий аннуляции
клиент обязан оплатить полную стоимость заказа до срока их наступления
(deadline).
- При аннуляции бронирования гостиниц и услуг менее чем за 3 рабочих суток,
клиент возмещает ущерб, равный стоимости заказа за первые сутки. При
бронировании гостиниц и услуг в период выставок, ярмарок объявляется последняя
дата оплаты (deadline), при отказе от брони по любым обстоятельствам после
указанной даты штраф составит 100% стоимости заказа. Отказ Посольства в выдаче
въездной визы не является основанием для изменения штрафных санкций изложенных
выше.
- При неприбытии клиента (no show) к началу действия услуги (или брони
гостиницы) аннуляция не принимается и оплата не возвращается. Бронь гостиницы
действительна до 18 часов дня заезда. Если заезд в отель планируется после
18:00, то об этом необходимо предупредить агентство заранее.
Правила бронирования в Москве, Санкт-Петербурге, городах России и СНГ
При бронировании номеров в отелях Москвы,
необходимо учитывать следующее:
- дешевые отели 2* и 3* мы бронируем без
предварительной оплаты и Вы оплачиваете своё проживание непосредственно в отеле,
при заезде. На подтверждение брони уходит 24 часа, поэтому необходимо заранее
присылать заявки на бронирование;
-отели 5*,4* и некоторые 3* мы бронируем по обязательной
100% предоплате нам! Т.е. после подтверждения бронирования от
отеля, мы Вам выставляем счет на оплату, и только после оплаты выдаем документы
на поселение. Со всеми отелями Санкт-Петербурга и других городов России мы
работаем по обязательной 100% предоплате (На бронирование
уходит от 24 до 48 часов).
Дополнительные услуги
- Мы также оказываем услуги в организации трансфера аэропорт - отель -
аэропорт (за рубежом и в России), при условии, что идет бронирование отеля через
нас.
- Для иностранных граждан, желающих посетить Россию, оформляем документы для
получения Российской визы за 20 у.е.
Инструкция по бронированию
1) Выбираете нужный город;
2) Выбираете нужную гостиницу;
3) В правом верхнем углу нажимаете кнопку "Забронировать"
4) Заполняете форму заказа, нажимете кнопку "Дальше", заполняете данные гостей и на жимаете кнопку "Оформить заказ"
5) Вы получите копию заказа по почте, наши менеджеры увидят заказ в базе заказов и также получат копию
заказа по почте. Далее мы бронируем номер для Вас в гостинице и получаем подтверждение;
6) Менеджер связывается с Вами по телефону или электронной почте и подтверждает
бронирование номера (или номеров), и сообщает до какого срока необходимо оплатить заказ
7) Вы оплачиваете заказ выбранным Вами способом.
|